
Автоматическое обслуживание
IVR (Interactive Voice Response) — система предварительно записаных голосовых сообщений в виде интерактивного меню, распределяющая входящие звонки без взаимодействия с оператором с помощью нажатия клиентом на клавиши телефона.
Единый многоканальный номер компании, набрав который звонящий получает информацию в виде сообщений голосового меню и далее, следуя голосовым инструкциям системы, может осуществлять какие-либо операции в полностью автоматическом режиме: прослушивание информационных сообщений, перевод звонка на определенного сотрудника или отдел компании, прием факса и т.п.
Частью IVR является интерактивная очередь. Позвонивший соединяется со свободным сотрудником, а если все сотрудники заняты слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии.
Отправить запрос на услуги контакт-центра
Все услуги
Горячая линия
Горячая линия – это услуга по приему звонков клиентов на многоканальный телефонный номер.
ДалееВиртуальный офис
Виртуальный офис — это полноценный офис без затрат на помещение, персонал и телекоммуникации.
ДалееСлужба приема заказов
Служба приема заказов – услуга, позволяющая оптимизировать процесс приема и оформления заказов.
ДалееАвтоматическое обслуживание
Cистема предварительно записаных голосовых сообщений в виде интерактивного меню
ДалееТелефонный опрос
Все типы телефонных опросов, формирование и актуализация базы данных ваших клиентов.
ДалееАктуализация баз данных
В каждой компании, со временем, происходят изменения, меняются номера телефонов, адреса, руководители.
ДалееТелемаркетинг
это эффективный метод коммуникации с потенциальными клиентами для продаж по телефону.
ДалееОбзвон должников
Обзвон должников может быть организован как автоматическим способом, так и силами операторов.
Далее