ivr

Автоматическое обслуживание

IVR (Interactive Voice Response) — система предварительно записаных голосовых сообщений в виде интерактивного меню, распределяющая входящие звонки без взаимодействия с оператором с помощью нажатия клиентом на клавиши телефона.

Единый многоканальный номер компании, набрав который звонящий получает информацию в виде сообщений голосового меню и далее, следуя голосовым инструкциям системы, может осуществлять какие-либо операции в полностью автоматическом режиме: прослушивание информационных сообщений, перевод звонка на определенного сотрудника или отдел компании, прием факса и т.п.

Частью IVR является интерактивная очередь. Позвонивший соединяется со свободным сотрудником, а если все сотрудники заняты слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии.

Отправить запрос на услуги контакт-центра

Все услуги

Горячая линия

Горячая линия – это услуга по приему звонков клиентов на многоканальный телефонный номер.

Далее
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это полноценный офис без затрат на помещение, персонал и телекоммуникации.

Далее
Служба приема заказов

Служба приема заказов – услуга, позволяющая оптимизировать процесс приема и оформления заказов.

Далее
Автоматическое обслуживание

Cистема предварительно записаных голосовых сообщений в виде интерактивного меню

Далее
Телефонный опрос

Все типы телефонных опросов, формирование и актуализация базы данных ваших клиентов.

Далее
Актуализация баз данных

В каждой компании, со временем, происходят изменения, меняются номера телефонов, адреса, руководители.

Далее
Телемаркетинг

это эффективный метод коммуникации с потенциальными клиентами для продаж по телефону.

Далее
Обзвон должников

Обзвон должников может быть организован как автоматическим способом, так и силами операторов.

Далее
Хотите узнать подробнее о наших услугах?

Свяжитесь с нами, мы всегда рады ответить на ваши вопросы.