FtdHe_dRlsBRAw0kGpUEeU5RgQVH

Служба приема заказов

Служба приема заказов – услуга, позволяющая оптимизировать процесс приема и оформления заказов, которое обеспечит сервис высокого уровня для ваших клиентов.

Обработка входящих звонков профессиональными операторами позволяет получить максимум заказов и, тем самым, увеличить количество ваших клиентов.

Наши услуги позволяют только на оплате труда сократить расходы от 10 до 70%, в зависимости от специфики и объемов работы.

Используя ресурсы контакт-центра, вы также снижаете затраты на:
• Аренду помещения;
• Оборудование и содержание рабочих мест;
• Администрирование и управление офисом;
• Поиск и обучение персонала.

Вы получаете профессиональную, качественную службу приема заказов в режиме 24/7 при минимальных затратах.

Заполните форму, чтобы получить консультацию наших специалистов по услуге «Горячая линия»

Отправить запрос на услуги контакт-центра

Все услуги

Горячая линия

Горячая линия – это услуга по приему звонков клиентов на многоканальный телефонный номер.

Далее
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это полноценный офис без затрат на помещение, персонал и телекоммуникации.

Далее
Служба приема заказов

Служба приема заказов – услуга, позволяющая оптимизировать процесс приема и оформления заказов.

Далее
Автоматическое обслуживание

Cистема предварительно записаных голосовых сообщений в виде интерактивного меню

Далее
Телефонный опрос

Все типы телефонных опросов, формирование и актуализация базы данных ваших клиентов.

Далее
Актуализация баз данных

В каждой компании, со временем, происходят изменения, меняются номера телефонов, адреса, руководители.

Далее
Телемаркетинг

это эффективный метод коммуникации с потенциальными клиентами для продаж по телефону.

Далее
Обзвон должников

Обзвон должников может быть организован как автоматическим способом, так и силами операторов.

Далее
Хотите узнать подробнее о наших услугах?

Свяжитесь с нами, мы всегда рады ответить на ваши вопросы.