FtdHe_dRlsBRAw0kGpUEeU5RgQVH

Служба приема заказов

Горячая линия – это услуга по приему звонков клиентов на многоканальный телефонный номер. В рамках телефонного разговора Ваши потребители могут получить оперативную информацию о Вашей продукции и услугах, задать интересующие  вопросы в режиме 24/7/365.

Мы организуем для вас параллельно с горячей линией дополнительные каналы коммуникации: сайт, SMS, e-mail, WhatsApp, что существенно повышает эффективность вашего общения с потенциальным и существующим клиентами.

Заполните форму, чтобы получить консультацию наших специалистов по услуге «Горячая линия»

Отправить запрос на услуги контакт-центра

Все услуги

Горячая линия

Горячая линия – это услуга по приему звонков клиентов на многоканальный телефонный номер.

Далее
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это полноценный офис без затрат на помещение, персонал и телекоммуникации.

Далее
Служба приема заказов

Служба приема заказов – услуга, позволяющая оптимизировать процесс приема и оформления заказов.

Далее
Автоматическое обслуживание

Cистема предварительно записаных голосовых сообщений в виде интерактивного меню

Далее
Телефонный опрос

Все типы телефонных опросов, формирование и актуализация базы данных ваших клиентов.

Далее
Актуализация баз данных

В каждой компании, со временем, происходят изменения, меняются номера телефонов, адреса, руководители.

Далее
Телемаркетинг

это эффективный метод коммуникации с потенциальными клиентами для продаж по телефону.

Далее
Обзвон должников

Обзвон должников может быть организован как автоматическим способом, так и силами операторов.

Далее
Хотите узнать подробнее о наших услугах?

Свяжитесь с нами, мы всегда рады ответить на ваши вопросы.