
Телемаркетинг
Телемаркетинг – это эффективный метод коммуникации с потенциальными клиентами для продаж по телефону. Активные продажи по телефону позволяют компаниям решать многие вопросы для развития бизнеса и является одним из основных инструментов прямого маркетинга.
Цели телемаркетинга:
- сообщить клиентам необходимую информацию о ваших товарах и услугах
- поиск и привлечение потенциальных клиентов
- повышение уровня узнаваемости бренда
- увеличение сбыта и объема продаж
- сотрудничество с клиентом после проведения маркетинговой кампании
- формирование базы клиентов, заинтересованных в приобретении товаров и услуг вашей компании
Отправить запрос на услуги контакт-центра
Все услуги
Горячая линия
Горячая линия – это услуга по приему звонков клиентов на многоканальный телефонный номер.
ДалееВиртуальный офис
Виртуальный офис — это полноценный офис без затрат на помещение, персонал и телекоммуникации.
ДалееСлужба приема заказов
Служба приема заказов – услуга, позволяющая оптимизировать процесс приема и оформления заказов.
ДалееАвтоматическое обслуживание
Cистема предварительно записаных голосовых сообщений в виде интерактивного меню
ДалееТелефонный опрос
Все типы телефонных опросов, формирование и актуализация базы данных ваших клиентов.
ДалееАктуализация баз данных
В каждой компании, со временем, происходят изменения, меняются номера телефонов, адреса, руководители.
ДалееТелемаркетинг
это эффективный метод коммуникации с потенциальными клиентами для продаж по телефону.
ДалееОбзвон должников
Обзвон должников может быть организован как автоматическим способом, так и силами операторов.
Далее